Для ТЕБЯ - христианская газета

4-Дом Божий. Еф 2- 13..22.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

4-Дом Божий. Еф 2- 13..22.



Звание, в которое вы призваны.

В 4-о главе(стих 1) апостол побуждает нас к тому, чтобы мы поступали достойно звания, в которое мы призваны. В чем же состоит это звание? Оно относится нашему присутствию на этой земле в настоящее время. Три вещи занимают преобладающее место в отношении нашего звания. Сперва – введение « одного нового человека», потом « доступ к Отцу, в одном Духе», и наконец, факт, что мы « устроены вместе, чтобы быть жилище Божие Духом». (Еф 2-15,18,22). Наименьшему всех святых (3-8) дано возможности быть способным познать намерения Бога относительно Святых Его. Вот то, что нам теперь открыто: « чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе, посредством благовествования» (Еф 3-5,6). Это откровение касается сперва – одного нового человека. До Христа бывали в мире 2 человека: Иудей, который гордился законом заповедей и предписаний, и провозглашал иметь доступ к Богу на основании своих привилегий(Еф2-15), - и язычник, который предался распутству, так что делал всякую нечистоту с ненасытимостью (Еф 4-19). Но, в самом деле, здесь идет речь только о двух видах поведения того же самого человека. Это положение вещей стало полностью ясным через присутствие Христа здесь на земле. Пришествие Христа появило Нового Человека, в котором Бог нашел Свое благоволение, и крестом Христа, человек по плоти был убран, - Иудей как и язычник. Смерть Христа удалила все препятствия, которые воспротивились доступу язычника к Богу, и она также уничтожила все претензии Иудеев, которые предали Мессию Своего к смерти. Христос и крест является стендом испытательным для всех людей: « Христос распятый, для Иудеев соблазн, и для Еллинов безумие» ( 1 Кор 1-23,24). Христос – Божья сила и Божья премудрость. Крест проявил, что для Бога – ничего нет в душевном человеке. « Один умер за всех». Христос – доказательство, что все умерли (2 Кор 5-14). Для Бога, ничего нет в душевном человеке, в противоположность новому Человеку, у которого есть ум Христа (т.е. умная способность и мысли Христа) (1 Кор2-16). Следствие смерти Христа – не только конец душевного (природного) человека, но смертью Христа мы также учимся любви Божьей, которая, по намерению Бога, образует нас, чтобы нам быть созданным в праведности, и святости и в истине: эти качества характеризуют нового человека. (Еф 4-24). Соответствующее положение, это « Христос обитающий в сердце». (Еф 3-17) – сердце которое бросает ветхого человека (Еф 4-22..24).
Откровение (Еф3-3,5) утверждает нам, что « те и другие, мы имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (2-18) – доступ как поклонники. Этот доступ – совершен, ибо он через Христа, сидящего на небесах, он также соединен Духом и поэтому исключает совсем плоть и всякий фальшивый звук; все, что от плоти – осуждено; если не так, то Богу придется осуществлять суд. ( 1 Кор11 -31,32). То, что в третьей главе соответствует « доступу к Отцу», это быть « укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми» измерения намерений Бога.(3-18). Как это расширяет область нашего поклонения! Нужна совокупность всех святых для образования нового человека, и нужны все святые чтобы охватить пространство намерений Бога во Христе и любовь Христа. Вот мощное побуждение чтобы сохранять единство Духа в союзе мира (Еф 4-3).
Таким образом мы ведены к Еф 2-22, « устрояетесь (устроены вместе) в жилище Божие Духом». В своем посланием Петр рассматривает дом Божий, как он был в день Пятидесятницы. (Иудейский остаток добавлен сто двадцати учеником). Но нужно было введение язычников (Корнилий в Деян 10), чтобы выражена была вся истина. Особенным призванием Павла Христом открылось намерение Бога, что язычники «получили жребий с освященными»(Деян26-15..20). Бог обитает на земле в святых к благословению (они призваны к этому;Петр3-9) и к свидетельству. Свидетельство о Нем состоит в том, что они выражают жизнью своею черты характера Бога. (4-2,3) и являются подражателями Бога, живя в любви. (5-1,2)
Дары (4-8-13) даны к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. По этому поводу апостол цитирует Псалом 68-18,-- « Ты восшел на высоту, пленил плен. Принял дары для человеков»-- и там дары – даны, чтобы у Господа Бога был обитель. Эти две мысли, т.е. созидание Тела Христова и строительство жилища Богу всегда ходят вместе. Цель всякого настоящего служения, это – показ божественных личностей в своих различных действиях. Апостол получил откровение всей истины христианства; пророки применяют истину к совести и евангелисты проповедуют благодать Божью, спасительную для всех человеков, и пастыри кормят и пасут стадо, чтобы Сам Господь стал выраженным через овец.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2350 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов
Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет. Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого. И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).

Пузыри - брат Геннадий

Самое важное на твоем пути - Вячеслав Ивлев
пишите комментарии, свои отзывы, замечания или дополнения, вопросы или сомнения. буду рад.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Письмо любимому - Юля Гончеренко

Поэзия :
Поездка в Раифу. Книга стихов. - Батый Ирина

Публицистика :
A tuo lare incipe. - Начинай со своего очага. - Sergei Chernyaev

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100